Основные правила обслуживания потребителей


Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей Статья 38. В отношении услуги, на которую установлен гарантийный срок, сервисная организация исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги, действий третьих лиц или непреодолимой силы. ГЛАВА 13 ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ, БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ, РЕМОНТУ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 83. Если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству услуги, то предоставляемая услуга должна соответствовать этим требованиям. Пользователям предоставляется право подачи телеграмм следующих категорий срочности: «телеграмма-письмо» с отметкой «телеграмма-письмо» , «обыкновенная» без отметки , «срочная» с отметкой «срочная». К оставленному покупателем на хранение товару прилагается копия товарного чека или квитанция о хранении, в которых указывается срок хранения, товар снабжается объявлением: "Продано". В том случае, если заказано и мясное, и рыбное блюдо, на столе должны быть приборы, как для мяса, так и для рыбы. Подается с жареным картофелем, баклажанами и ветчиной». Температура подачи холодных сладких блюд должна быть около 8 - 10° С. Для проверки покупателем правильности стоимости, меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование. Существует определенная последовательность подачи первых блюд: первыми подаются бульоны, затем супы-пюре, заправочные, молочные, холодные и в последнюю очередь - сладкие. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.

При обнаружении не оговоренных исполнителем недостатков предмета проката потребитель обязан незамедлительно проинформировать об этом исполнителя. Подавать счет следует, предварительно получив разрешение гостей, лицевой стороной вниз, на пирожковой тарелке или в специальной папочке. В течение всего обслуживания, официант должен обязательно соблюдать очередность подачи блюд и напитков: 1 холодные закуски; а рыба; б мясо; в птица; г грибы и овощи; д яичные и мучные; 2 горячие закуски; а рыба; б мясо; в птица; г грибы и овощи; д яичные и мучные; 3 супы; а прозрачные; б пюреобразные; в заправочные; 4 горячие вторые блюда а рыба б мясо в птица и дичь г овощные, яичные, крупяные и мучные 5 десертные и сладкие блюда 11. Режим работы исполнителя устанавливается по согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами и должен соответствовать объявленному режиму работы. Следует при этом подчеркнуть, что материальная деятельность, на которой основываются и из которой вытекают все другие виды деятельности, представляет собой необходимую основу воспроизводства человека как творческого существа. Цель сервисной деятельности — удовлетворение потребностей населения в услугах. Обо всех изменениях в расписании движения пассажирских поездов своевременно объявляется на железнодорожных станциях и железнодорожных вокзалах. Если потребитель при заключении договора поставил в известность исполнителя о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.

Товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы, за исключением продовольственных товаров, предварительно расфасованных продавцом в полиэтиленовые пакеты без герметической упаковки и маркировки. Продавец в этот период несет ответственность за сохранность и качество товара. Продовольственные и непродовольственные товары, продажа которых регламентируется специальными правилами, реализуются с соблюдением этих правил. Система поиска информации Возможность скачать бесплатно Вордовский документ Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы 0. Как правило, обслуживание потребителей при оказании материальных услуг включает изучение потребности, выбор варианта исполнения услуги, оформление заказа на услугу, исполнение услуги, получение оплаты за услугу. Правила оказания услуг выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств постановление Правительства РФ от 11. Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов, других нормативных документов. Это и есть та область жизнедеятельности человека, где наиболее полно находит применение сервисная деятельность в любом виде.

С согласия потребителя оказываемая бытовая услуга может быть оплачена им при оформлении заказа полностью или путем внесения аванса. Готовые вторые блюда официант приносит вместе с приборами для раскладки и подогретыми тарелками, после чего ставит их на подсобный столик, на виду у посетителей. За прокат предметов, выдаваемых на срок более месяца, по желанию потребителя плата может вноситься помесячно: за первый месяц - при оформлении заказа, а за последующие месяцы - не позднее 5 календарных дней со дня наступления очередного срока платежа. При оказании бытовой услуги на дому у потребителя или в ином согласованном с потребителем месте исполнитель обеспечивает явку своего работника в согласованное с потребителем время, а потребитель обязан создать необходимые условия для оказания бытовой услуги. В зависимости от конкретных условий работы ресторана используются индивидуальный и бригадный звеньевой методы обслуживания официантами. Потребности индивидуума бывают личные и общесемейные. Если официант раскладывает блюдо на подсобном столике, то подсобный столик подвигают к обеденному. Вдавливание пластмассовых или казеиновых цифр применяется для маркировки сыров.

Если потребитель предупредил исполнителя о неявке на стирку до установленного времени стирки, а также если потребитель не может произвести стирку белья в установленное время по вине исполнителя, исполнитель обязан по выбору потребителя установить новую дату и время стирки или вернуть уплаченную за оказание бытовой услуги сумму. По решению исполнителя обслуживание потребителей в парикмахерской может осуществляться по предварительной записи или предварительной выдаче талонов на обслуживание. ГЛАВА 8 ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПО ХИМИЧЕСКОЙ ЧИСТКЕ И КРАШЕНИЮ ИЗДЕЛИЙ 61. Клеймят мясные туши убойных животных и тушки птицы. Эта форма обслуживания применяется при ремонте часов, электробритв, пылесосов, полотеров, стиральных машин, холодильников и др. Исполнитель обязан зарегистрировать заявку в журнале регистрации заявок, если не предусмотрен иной способ регистрации заявок, и возвратить заявку потребителю.

комментарий:

комментарий
 

Приемосдаточный акт оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается потребителю, а другой остается у исполнителя. Штампы могут быть нанесены на донышко металлических консервных банок и металлические крышки стеклянных банок, упаковки из полимерных и комбинированных материалов для соков, напитков, вина, молока и других продуктов.