Kawasaki zzr 400 характеристики


То, что разработчики компании весьма преуспели в этом плане, стало ясно осенью 1989 года, когда были впервые показаны ZZ-R400 и ZZ-R600 для японского и европейского рынков соответственно. А вот подвески и порадовали, и огорчили одновременно. За это время почти не модернизировался, но зато сменил первое поколение на вторую версию Kawasaki ZZR 400-2. Перед нами тот редкий случай, когда внутрияпонская модель отвечает европейским требованиям по эргономике. Не дай Бог упадет, хрен сам, поднимешь. Прохождение поворотов — отдельная песня. Очень удобен в городе. Вывешивать практически не возможно, если нет специального оборудования. Пользование данным сайтом является свидетельством безоговорочного принятия условий данных Правил. Но хочу сказать, что для новичка это байк — то, что надо. Двигатель — изюминка мотоцикла.

Европейский рынок уже признал двухколёсную технику из Страны восходящего солнца, но чтобы закрепиться на достигнутых позициях, производителям приходилось серьёзно и часто перелопачивать модельные гаммы, внедрять оригинальные технические решения, развивать имеющиеся классы мототехники. Но, несмотря на фирменность данного изделия, прожило оно не долго. Поэтому их пришлось заменить новыми. Похожее Kawasaki zzr 400 Kawasaki Kawasaki ZZR 400, обладающий, несомненно, представляют интерес. Поэтому и смотришь сквозь пальцы на то, как он не особо жалует повороты. Как же я хотел «японца»! Тоже вспоминаю его с ностальгией... Из небольших минусов добавлю, что мот низкий. Очень понравилась динамика и устойчивость на больших скоростях.

Kawasaki ZZR -> Каталог. Технические характеристики, описание мотоциклов. Мотокаталог (Кавасаки ЗЗР). Мото МЕТА - нужная штука.

И с удивлением понимал, что мотоцикл не так плох, как казалось. Объём выпуска был стабилен и в 2000 году пережил свой пик. Kawasaki ZZR 400 2 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб. После «Явы», конечно, это ракета, но к динамике быстро привыкаешь, и она просто доставляет удовольствие. Механизмы склонны к закисанию. Модели, выпущенные до 2003 года, имели ярко выраженные черты спорт-туриста и целый «букет» технических «болячек». Установите мотоцикл на центральную подставку, руль поверните так, чтобы положение бачка главного тормозного цилиндра наиболее точно соответствовало горизонтальной плоскости.

Лишь в разгар сезона всё-таки поменял её на «зизер». Кто сомневается, пусть прочитает отчет об эксплуатации Suzuki SV400 в прошлом номере. Нормальный люфт в середине цепи -20-35 мм. Что означает — почти не теряющий цену при перепродаже. Просто был в активном динамичном состоянии, так сказать, в тонусе.

Но судя по эксплуатации и изношенности деталей, несмотря на японское качество Kawasaki ZZR 400, отзывы есть как положительные, так и отрицательные. Лето пролетело быстро, скатался на аппарате на море: отдохнул я, отдохнула жена, познакомились с прекрасными людьми — геленджикскими байкерами, а также приезжими, проезжими из Москвы, Белоруссии, да со всех концов нашей необъятной. Во всем KAWASAKI ZZR 400 - очень хороший мотоцикл, минусом может только служить типичное для Kawasaki «клацание» во время переключения передач.... Из внеплановых работ: совершенно неожиданно испортилась прокладка в бензокране — некоторое время не работало положение off. Ведь это тоже удовольствие — работа с качественной техникой... Ясно выраженный наклон вперед, выдает попытку конструкторов перевесить баланс в сторону спортивных характеристик мотоцикла. Подробнее: Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2002 года Тип двигателя Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный Объем двигателя 399 куб. Первые пару раз так и делал, но, учитывая стоимость услуг и то, что все равно после их работы нужно все проверять, в дальнейшем решил обслуживать мотоцикл самостоятельно и ни разу не пожалел об этом.

А новичку они и ни к чему — нужно сначала научиться управлять аппаратом. Через 20 минут чувствовал себя на нем так, как будто всю жизнь проездил, а мощей показалось мало уже через пару дней. Их владельцы всегда остаются довольными предложенными характеристиками, дизайном. После долгих размышлений сразу решил, что буду брать спорт-туриста. Вы можете купить мотоцикл Kawasaki zzr 400 по доступной цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco CEMECO: Только самые лучшие цены на итальянские мотоциклы CEMECO: Купить , , , , в Москве из Японии CEMECO: Купить мотоциклы , , , в Москве из Японии Cemeco: мотоциклы Ducati , Aprilia , Honda , Yamaha , Suziki , мотоаукционы Японии © 2012-2016 cemeco. На больших полицейских задевает пластиком снизу и он ломается.

То есть разгоняется-то он и до больших скоростей, но становится уже некомфортно. Проверьте переднюю и заднюю подвеску на плавность работы - покачайте мотоцикл вверх-вниз. Эх… Отвез я в тот же день его в ремонт. Также повысилось разнообразие цветов. Скажу только что подвеской вполне доволен. Собственно, этот факт ничем особенным не был бы для нас примечательным, если бы не одно важное обстоятельство — по эргономике различий между 600 и 400-кубовыми моделями также нет. Конструктив системы питания неудачен.

комментарий:

комментарий
 

Но не более 40 мм.