Аналитическая справка логопеда доу


Слушая музыку, ребёнок учится различать её динамические оттенки, определять темп, ритм, а также подчинять свои движения всем музыкальным изменениям. Образовательные технологии и методики Цель использования технологий и методик Описание внедрения в педагогическую деятельность Результаты использования Здоровьесберегающие технологии. «Об организации и проведении мониторинга состояния образовательной среды, психологического здоровья воспитанников муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» 3. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности. Реализация технологии позволит оценивать динамику освоения каждым воспитанником образовательной программы, подбирать содержание и формы образования в зависимости от ситуации его развития и, таким образом, повышать качество образования. На каждом этапе коррекции в данную программу включаются блоки, работа по которым может продолжаться в последующем, либо заканчиваться в рамках одного периода и т. Воспитателем ФИО вместе с детьми изготовлены сказки из бумаги, картона, папье-маше перечисление , в группе много настольно-печатных игр с правилами лото, «ходилки» , есть домино, шашки. Папка "В помощь к аттестации. Из числа зарегистрированных участников конкурса «Воспитатель года» 7 — воспитателей, 2 — учителя-логопеда, 1 — руководитель физического воспитания. Учет образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Развитие фонематического слуха; III. Работа на подготовительном этапе направлена на: - выработку четких координированных движений органов артикуляционногоаппарата, подготовка органов артикуляции к постановке тех или иных звуков; - развитие речевого дыхания и сильной длительной воздушной струи.

Особое внимание следует уделить формированию интегративных качеств: «способность решать интеллектуальные и личностные задачи» и « овладение предпосылками учебной деятельности», так как они освоены только 50% воспитанников. У выпускников сформированы произвольное поведение, основные навыки учебной деятельности. Степанова, для детей, знающих буквы с разрешения логопеда , есть буквари О. Определение индивидуальных траекторий формирования предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников. Воспитателем ФИО собраны картотеки: подвижных и малоподвижных игр в группе, считалок для выбора водящего. В индивидуальных программах развития выделяются направления коррекционной работы, которые позволяют устранить выявленные речевые и неречевые нарушения и пробелы в умениях и навыках ребенка с опорой на его сохранные речевые возможности. В целом, задачи первого года ОЭР выполнены полностью См. Но если у ребёнка недостаточно развиты грамматический строй, словарь, связная речь, то совершенствование этих сторон речи воспитатель включает в свой план работы.

Аналитическая справка по результатам исследования речевой готовности к школе выпускников логопедической группы — ТолВИКИ - актуальная информация.

Две трети всех воспитанников имеют тяжелые нарушения речи в сочетании с ЗПР , что влияет на качество восприятия, мышления, внимания, памяти. Этап формирования звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слова предполагает: 1 последовательное вычленение и сочетание звуков в словах различной слоговой структуры; 2 последовательное вычленение и сочетание слогов в словах различной слоговой структуры; 3 обозначение гласных и согласных твердых и мягких звуков фишками соответствующих цветов; 4 составление условно-графических схем. Аттестация учителя-логопеда дефектолога дошкольного образовательного учреждения на первую и высшую категорию в г. Физминутки по лексическим темам. Планирование содержания логопедических занятий осуществляется еженедельно: описываются основные направления, по которым планируется работать на занятии, названия дидактических игр, артикуляционных упражнений, с какой целью они выполняются. Коррекционная работа включает следующие этапы: I. Образовательная область «Коммуникация» непосредственно связана с обр.

Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы показал, что в новом учебном году следует обратить особое внимание на формирование у детей интегративных качеств и образовательные области «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы» т. Исправляя дефекты речи, Их красиво учить говорить. У выпускников сформированы произвольное поведение, основные навыки учебной деятельности. В группе имеется свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Для ребенка эти диагностические занятия несут развивающую направленность, как и любое другое занятие. Методические рекомендации - Шпаргалки задач для составления плана занятия логопедом, воспитателем DOC. Y - недопустимый 49,9% - и ниже. Реализация образовательных программ дошкольного образования Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Крупотерапия, пескотерапия, су-джоки, мозайка, массажные мячики, игры с прщепками, со счетными палочками. Нормативное основание для проведения исследования Приказ департамента образования г. При поддержке родительского комитета группы приобретен мольберт, на котором дети рисуют мелками и фломастерами на водной основе, самостоятельно приводят его в порядок моют и подметают осыпающийся мел. Издания ОУ сборник, пособие и т. Заполняются протоколы обследования, уточняются логопедические заключения и проводится индивидуальное консультирование родителей и воспитателей по результатам проведенного обследования, где даются соответствующие рекомендации. Такой план позволит систематизировать занятия, повысить их эффективность и усилить коррекционную направленность, а также осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании. Необходимость реализации данной программы обусловлена темой ОЭР и выявленными на первом этапе эксперимента проблемами развития диагностических умений у воспитателей детского сада.

комментарий:

комментарий
 

Крупотерапия, пескотерапия, су-джоки, мозайка, массажные мячики, игры с прщепками, со счетными палочками.